LOST. Across the Universe.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LOST. Across the Universe. » Партнерство. » The Hunger Games: After arena


The Hunger Games: After arena

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

The Hunger Games: After arena
http://25.media.tumblr.com/bf36063e813161d7d21c5e0b17d3e99c/tumblr_mqk10qnAAc1snlfpco2_500.gif
http://31.media.tumblr.com/d09b1c495a05d8b824ad483b7d38c823/tumblr_mqk10qnAAc1snlfpco1_500.gif

Пламя восстания ждет тебя

0

2

ИЩУ СВОЕГО МУЧИТЕЛЯ


Shinedown – The Crow & the Butterfly (Pull Mix)
Thousand Foot Krutch – Welcome To The Masquerade
Apocalyptica feat. Brent Smith - Not Strong Enough
Olafur arnalds – So close (feat. Arnor Dan)

1. Фамилия, имя: Grajome Nero / Грэджом Неро (можно сменить)
2. Возраст: 27 лет
3. Откуда персонаж: Капитолий
4. Статус: Помощник президента Сноу. Второй человек в Панеме.

http://funkyimg.com/i/V8Wz.gif
Eddie Redmayne


5. Характеристика персонажа:
♦ Ты из семьи со средним достатком. Твоя мама была знатной дамой в Капитолии, а отец был простым торговцем. После свадьбы семья по линии матери запретила доступ к трастовому фонду.
♦ Ты рано лишился отца (его убили люди Сноу), поэтому тебе пришлось взять на себя роль главного мужчины в доме.
♦ У тебя есть младшая сестра, которая детства мечтала стать стилистом;
♦ Не смотря на все тяготы судьбы, ты получил хорошее образование в Академии и через некоторое время даже стал одним из тех, с кем советуется президент;
♦ На 74-х Играх твоя сестра становится стилистом Третьего Дистрикта. Ты считаешь, что Голодные игры – это модель реальной жизни, где убиваешь либо ты, либо тебя.
♦ На Играх ты иногда делаешь ставки через свою маму, чтобы помочь некоторым трибутам. На 74-х Играх ты не делал ставки на меня. Кто я для тебя на Голодных Играх? Посредственная девочка, которую не убили около Рога Изобилия (странно, ведь так?) 
♦ Но Игры не закончилось - началось восстание. Ты знал виновников всех в лицо, и ты знал ,что мы живы. Слишком проницательный для своих лет. Слишком умный, чтобы понимать, на чьей стороне тебе нужно находиться. Повстанец в душе. Тебе нравится новая «должность»?

Но война не щадит никого. И вот в клетку попадаюсь я... в твою клетку.

Ты вкалываешь мне какой-то препарат, и я чувствую, как земля уходит из-под ног. Голова кружится, а ты держишь меня, не даешь упасть в эту черную бездну. Тебе нельзя меня терять, ведь я - это твой успех.
- Ты помнишь свое имя? - спрашиваешь ты меня, ударяя по щеке.
- Авена... Авена Бейкер, - говорю я тихо, практически хрипя свое имя.
- Идиотка! - и новый удар по лицу. - Ты знаешь, где ты находишься?
- В Капитолии, - говорю я, - пытаясь высвободится из своих цепких рук, но ты еще сильнее прижимаешь меня к себе.
- Ты помнишь, как ты здесь оказалась? - спрашиваешь ты властно, а я лишь мотаю головой из стороны в сторону. Я не помню. А я должна? Как я здесь очутилась?
- Вот теперь ты умница. - Ты целуешь меня в лоб, а затем отпускаешь. Я падаю на пол без сил. Я хочу спать.


♦ Из этого отрывка понятно, что я ищу своего мучителя. Ты тот, который будет создавать мою вторую личность в Капитолии по приказу Сноу. Хочешь ты этого? Тебя никто не спрашивает. Я живу с тобой под одной крышей, ведь мне некуда бежать, а тебе нужно следить за мной. Ты меняешь мои воспоминания, записываешь новые... какие угодно, но в них нет восстания, в них нет дорогих мне людей. Теперь я не просто участник Голодных Игр, а даже победитель. Сноу разрешил мне остаться в Капитолии с тобой, и поэтому я здесь сейчас и живу. Ты это каждый день повторяешь, чтобы мой воспаленный мозг поверил тебе.  Но ты не учел одного - лекарство нужно давать постоянно. Забавно, но иногда мучителю становится жаль свою игрушку. Воспоминания частично возвращаются, но я тебе об этом не говорю, будто подсознательно знаю, что если скажу, то будет больно. И вот в наш дом врываются люди в военной форме. На тебя нацеливают автомат, а мне приставляют пистолет к голове. Я говорю, что он только со мной, иначе я прострелю себе голову. И вот мы уже в Тринадцатом. Терапия пошла мне на помощь, а ты гниешь в тюрьме, пока я не приду и не заберу тебя. Мы зависимы друг от друга.

- Почему ты стала такой?
- А ты не знаешь?
- На Играх ты была другая.
- Капитолий вытер об меня ноги. Дистрикт-13 пытается приручить. И даже весь тот идеальный мир, что ты устроил, оказался иллюзией. Как ты считаешь, почему я стала такой?

Кто теперь будет мучителем, а кто жертвой? Кто кого перехитрит?

6. Отношения с персонажем:
Наши отношения похожи на своеобразную игру, где каждый поставил абсолютно все на другого. Ты – свою карьеру и семью, а я – жизнь. Готовы ли мы продолжать нашу игру до конца?
По-другому это называют «стокгольмский синдром», когда жертва начинает сочувствовать своему мучителю. Почему твой рассказ о семье меня так тронул? Почему я вместо того, чтобы придумывать план побега, начинаю готовить тебе ужин? Что происходит в наших головах, чтобы я позволяла тебе добровольно менять мое сознание? Кто ты такой, мистер Неро?
Это своеобразная игра на чувствах, эмоциях, потому что менять сознание придется аккуратно и с большей выгодой для тебя самого. Масса идей для развития и того, что в итоге каждый из нас получит.

8. Дополнительно: Дорогой будущий игрок! Если ты дочитал всю заявку до конца, то я тебя уже обожаю. Как видишь, у персонажа своя долгая и темная история, которая так и просится на бумагу. Если возникнут какие-то вопросы по персонажу или миру, то я обязательно все расскажу, покажу и устрою презентацию в лучшем виде.
Единственное, что я попрошу, так это поддерживать связь не только на уровне форума и не пропадать. Насчет активности в игре, то тут уже зависит от скорости написания постов. Флуд, другие веселые игрульки – это лично на твое усмотрение. Задушу любовью, завалю игрой и надоем с новыми вкусняшками в виде графики.

мой пост (чтобы не было кота в мешке)

Two steps From Hell – Win Or Die

Боль в руках, ногах, голове. Очередной удар, и Авена падает на землю, все еще ощущая мокрую траву на своем лице. Из ее рук падают собранные на ужин ягоды, рассыпаясь в хаотичном порядке по земле, травы. Здесь видны признаки борьбы, но что-то ее отключает моментально, и она даже не замечает, как оказываюсь в руках какого-то миротворца. Ее тело решили доставить в Капитолий самому президенту, чтобы он решил, как дальше с ней поступить: казнить как изменницу или же сделать что-то другое? И в попытках прийти в себя, девушка вновь и вновь получает побои тяжелыми сапогами. Тело ноет, а она ничего не может сделать – убейте, скиньте с планолета, чтобы только не мучилась.
Ее доставляют к дому президента Панема, окружая такую хрупкую девочку несколькими миротворцами, будто у нее есть шанс убежать. Подвал. Клетка. Очередная порция побоев.
Кажется, все ее органы отбиты. Во рту  чувствуется металлический привкус крови, а на лице кровь смешалась вместе с грязью и запеклась уродской коркой у виски. В ней тяжело узнать трибута, участника Игр, который смог сбежать с Арены, но сбежать ли? Посмотрев на это хрупкое создание, находящееся там, в самом подвале, где пытали изменников током и водой, где вкалывали яд ос-убийц, превращая в переродков, программируя людей на совершение опрометчивых поступков, Сноу понимал, что этой девушки там не место. Она могла стать той, которая так нужна в противовес Сойке – она могла нести спокойствие и мир в Панем. Новый символ. Белое всегда противопоставляется Черному, и Авена была тем единственным вариантом, который мог осуществить его план. Девушка, запомнившаяся всем своей жертвенностью, своей влюбленностью к тому, которого она и не знала, добрыми глазами и речами на шоу у Цезаря Фликермана. Если она только будет говорить, если она только попросит, то Панем примет ее сторону – он вновь будет един, а этот символ будет жить максимально долго, загасая распалявшуюся Революцию.
Умный ход умного человека, действующего принципом «действие всегда вызывает противодействие». Но кому доверить такое важное задание, столь тонкое и ювелирное, сравненное с работой нейрохирурга, дабы подправить восприятие еще не сломленной девушки, хватающейся за жизнь, будто только она и может спасти ее. Деточка, тебе мало смертей вокруг?
Президент Сноу знал, что ее родители были убиты здесь, в стенах этого дома, и именно образ мученицы мог еще больше привлечь людей верить ей. На его лице появилась улыбка, в то время как в клетке миротворец задавал вопросы о Тринадцатом и, не получав ответа, с особым удовольствием швырял девушку их угла в угол.

***
Я открываю глаза. Светлая комната с затянутыми силовыми полями окнами кажется мне совершенно незнакомой. Где я? Я пытаюсь встать, но голова сильно кружится, а ноги подкашиваются, поэтому мне требуются усилия, чтобы хоть немного соблюдать равновесие и не упасть прямо здесь на полу.
Стук в дверь. В комнате оказывается посетитель – седовласый старик с белой розой в петлице и доброй, даже ласковой улыбкой на губах.
- Мисс Бейкер, - говорит он, усаживаясь за стол. – Прекрасно, что вы очнулись. Вы помните где вы находитесь? 
Я пытаюсь сконцентрироваться на нем, но в ответ вижу лишь одно светлое пятно. Это Сноу. Его голос можно было узнать из огромного потока голосов, запах роз и крови, преследующий его каждую секунду и манерность в каждой фразе. Это был он – тиран Панема.
Мой пульс учащается, в горлу подступает комок с горечью, а я совсем перестаю дышать. Мне не страшно…
- Мисс Бейкер, вы же умная девушка. Закончится революция, и что будет дальше? Опять разрушенные дистрикты, много убитых, нет, даже слишком много убитых. Страна не будет способна восстановится. Стране нужен будет новый президент. Смена власти не решит этот вопрос, юная Авена. Смена власти лишь усугубит необратимый процесс вымирания человечества, - говорит он, будто рассказывает сказку перед сном. Что от меня хочет президент? Что от меня хочет Сноу?
- Где я? – лишь срывается с моих губ, прежде чем я понимаю, что начинаю падать куда-то вниз. Пытаюсь ухватиться хоть за что-то, но в ответ я лишь оказываюсь на чем-то твердом и холодном.
Президент улыбается. Сломленный символ – это и есть революция. Он оставляет на окне белую модифицированную розу в подарок для меня, чтобы показать свое превосходство и мою незначительную роль в этой игре, а затем покидает мою тюрьму с хорошей мебелью, оставляя один на один со своим сном. Я вижу опять леса Первого… нет, пустоту, пока где-то совсем рядом не раздается очередной удар – удар по щеке. Я открываю глаза, вернувшись в сознание моментально, и вижу перед собой совсем незнакомое мне лицо. Очередной допрос? Моя рука машинально тянется к сапогу, чтобы достать нож, но его там нет и вряд ли он когда-нибудь туда вернется. Остается один вариант – бежать как можно быстрее отсюда. Ударить его, свалить с ног, а затем уйти, вернуться в Тринадцатый и восстановиться. Но сил будто нет. Тело резко заболело, отдаваясь в конечности колкой болью, будто всю меня пронзили тысячей иголок. Попробуй, Авена, постарайся.
Я вкладываю в удар максимальное количество сил, но получаю секундный результат, прежде чем успеваю добраться до двери. Заперто. Мне отсюда не выбраться. Теперь я – птичка в золотой клетке.
- Кто ты такой? – в вопросе слишком много злобы, ненависти. Капитолиец. Тот, который всю жизнь живет за счет Дистриктов, а сам прогуливается в деловом костюме в поисках очередного развлечения на вечер.
- Что тебе от меня нужно?
Голова кружится, ноги подкашиваются. Я не могу идти, бежать, даже стоять. Хватаюсь за стену, чтобы не упасть. Я должна быть сильной.

Приходи, чудесный. Мы все очень ждем только тебя!
Со мной можно связаться через гостевую книгу, аську  646421939. Если понадобится скайп, то и это сообщим *__*

0


Вы здесь » LOST. Across the Universe. » Партнерство. » The Hunger Games: After arena


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC